Donnerstag, 23. Dezember 2010

Письмо

В одной московской библиотеке, рядом с метро К., я раньше брал книги. Когда я приходил, там всегда работала одна и та же женщина. Выдавая книгу, она записывала данные в мой читательский билет и к себе в журнал. Записывала от руки. И всегда, наблюдая за тем, как она пишет, у меня пробегали приятные мурашки по спине. Не могу точно описать, что было такого особенного в этом письме. Особый нажим, особый почерк, особая ручка, особая скорость... Всё вместе. Ничего подобного я больше никогда и нигде не испытывал, наблюдая за тем, как человек пишет. Мне иногда хотелось просто так туда прийти и просто так взять какую-нибудь книгу, чтобы ещё раз это почуствовать.. Просто невероятно, как может письмо вызывать такую реакцию!
Я очень люблю наблюдать за тем, как люди пишут. Сам процесс письма уже много говорит о человеке.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen