Sonntag, 14. November 2010

Рождение

Вот и родился мой новый блог. Надо сказать, начинал я много раз, но всегда забрасывал. Человек живёт надеждой, вот и я надеюсь, что в этот раз дневник проживёт дольше предшественников. Впервые он публичный.

Потребность писать возникает от одиночества. Ровно год живу в Германии, объект влюблённости остался на родине и свободным временем не располагает. Надеюсь, у неё всё хорошо, никаких вестей уже недели три как. Вот и думаю: это проверка такая? Или я списан со счетов? Или случилось что? Что угодно, но только бы не последний вариант. Даже безумно занятой может найти 5 минут в неделю для человека, который ему важен. В этом я убеждён. Пусть уж будет проверка. Я-то помучаюсь, мне не привыкать.

Начитанные сразу проведут параллели названия блога с романом. Надеюсь, вы не подумали, что я являюсь живым воплощением главного героя. С книгой меня связывает только то, что на ней часами сконцентрировано моё внимание. Канетти в оригинале даётся непросто.

Ах да, немного о себе: скромен, ленив, умён и мудр. Обладаю способностью получать то, что пожелаю. Иногда в исковерканной форме, как в том анекдоте про глуховатого Хоттабыча. То ли бог, то ли чёрт позволяет плыть по течению жизни без серьёзных перепадов. Я избалован, но в меру. Тем не менее, не счастлив (не путать с "несчастлив"). Способен на шаги, резко меняющие жизнь. Один единственный такой шаг, совершённый ровно год назад, это доказывает. Когда-то был замкнут и ненавидел это, отголоски былых времён дают о себе знать. Последние годы посвящены их истреблению, что, однако, пока не привело к безоговорочной победе. В этом и состоит смысл жизни. Хочется расширить его до детей и прочих семейных радостей, но пока не можется. Жду, пока всемогущее Течение забросит на нужный поворот.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen