Montag, 29. November 2010

Нерешительность

Часто, когда я пишу письмо человеку, который мне очень важен, никак не могу решиться отправить текст. Так и сегодня (а также вчера и позавчера).

Письмо почти готово. Но именно "почти". Перечитал десять раз, передумал - сто. Отсутствует самое главное, и я не решаюсь это написать: человечек мне очень дорог, мне его очень не хватает, я каждый день о нём думаю. Кажется, для меня это самое дорогое создание на свете. Я надеюсь, она станет самым важным человеком в моей жизни.

Об этом очень трудно сообщить. Другие письма я пишу легко и быстро. На другие темы я говорю свободно и просто. Что же сейчас меня останавливает? Обратный сигнал есть, и он положительный.

А трудность в том, чтобы перейти на новую стадию отношений. Для этого нужно приложить усилия, привыкнуть к этому. Ещё непонятно, какая реакция на это будет, все ли слова приемлемы той стороной. Тут целая дипломатия. Когда-то мне было сложно называть её ласково. Сейчас трудно выразить чувства. С её стороны, я уверен, то же самое. Я даже на один шажочек впереди. Но надо продолжать, ведь такие чувства и отношения очень ценны.

В общем, сложно...

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen